Uncategorized

Зарождение понятия упаковки

ЗАРОЖДЕНИЕ ПОНЯТИЯ УПАКОВКИ Возникновение упаковочного дела, каким мы знаем его сегодня, можно проследить вплоть со второй половины девятнадцатого столения, когда промышленная революция вызвала громадные изменения в обрабатывающей промышленности. Если прежде большинство процессов основывалось на ручном Read more…

Uncategorized

Упаковка и окружающая среда

“Упаковка и окружающая среда” Экологические проекты Музея упаковки и журнала “Тара и упаковка” (2001 – 2013 гг.) 2001 г. Выставка “Упаковка и окружающая среда” Организаторы: Музей упаковки, журнал “Тара и упаковка” и Политехнический музей, при Read more…

Uncategorized

Упаковка из старой Москвы

Первая ретроспективная выставка по истории и дизайну упаковки – “Упаковка из старой Москвы” была в Москве в 1997 году В прошлом году исполнилось 15 лет с тех пор, как в Москве, в выставочном зале Политехнического музея Read more…

Uncategorized

История табачной этикетки

Папиросная этикетка несет потребителю не только текстовую информацию о товаре, но информирует о всех достижениях новой власти. Наиболее распространена политическая символика: знамена, серпы, молоты, звезды. Очень часто в названиях дореволюционных марок папирос использовались женские имена. Read more…

Uncategorized

Шагай вперёд мой “Караван” (история чая в России)!

Шагай вперёд мой “Караван” (история чая в России)! 2012 год был объявлен перекрестным годом Германии в России и России в Германии. В рамках мероприятий в Москве, в Государственном историческом музее, прошла крупная выставка “Русские и Read more…

Uncategorized

История молочной бутылки

Точное место появления молочной бутылки неясно, так как в Великобритании и США они появились в одном – 1880 – году. В США первые патенты на молочную бутылку были получены братьями Льюисом Уайтманом и Абрамом Уайтманом. Read more…

Uncategorized

Музей упаковки и рекламы в Лондоне

Тема диссертации Ольги Дедик – “Графический дизайн упаковки потребительских товаров Великобритании XIX – середины ХХ вв.”. В процессе подготовки статьи она несколько раз побывала в лондонском Музее упаковки и рекламы и познакомилась с его организатором Read more…

Uncategorized

Промышленность и искусство

Развитие и совершенствование в конце XIX в. цветной печати на основе хромолитографии, позволило многим производителям дополнить однотонные графические и шрифтовые композиции на упаковке аксессуаров костюма цветными иллюстративными изображениями. Цвет так же вводился в орнамент и Read more…

Uncategorized

Промышленное производство. Начало

По мере того, как во второй половине XIX в. промышленное производство освоило массовый выпуск некоторых аксессуаров костюма (перчатки, веера, мужские воротнички для сорочек, женские корсеты, головные уборы и д.р.), перед их производителями встали проблемы сбыта Read more…

Uncategorized

Футляр – потребительская упаковка XVIII и XIX вв.

На рубеже XVIII и XIX вв. футляры для аксессуаров костюма мастера выполняли, как правило, в единственном экземпляре. Основными материалами для их изготовления были дерево, папье-маше, прочные сорта кожи, металл. Футляры из папье-маше расписывали вручную или Read more…

Skip to toolbar