Uncategorized

Шагай вперёд мой “Караван” (история чая в России)!

Шагай вперёд мой “Караван” (история чая в России)! 2012 год был объявлен перекрестным годом Германии в России и России в Германии. В рамках мероприятий в Москве, в Государственном историческом музее, прошла крупная выставка “Русские и Read more…

Uncategorized

История молочной бутылки

Точное место появления молочной бутылки неясно, так как в Великобритании и США они появились в одном – 1880 – году. В США первые патенты на молочную бутылку были получены братьями Льюисом Уайтманом и Абрамом Уайтманом. Read more…

Uncategorized

Музей упаковки и рекламы в Лондоне

Тема диссертации Ольги Дедик – “Графический дизайн упаковки потребительских товаров Великобритании XIX – середины ХХ вв.”. В процессе подготовки статьи она несколько раз побывала в лондонском Музее упаковки и рекламы и познакомилась с его организатором Read more…

Uncategorized

Промышленность и искусство

Развитие и совершенствование в конце XIX в. цветной печати на основе хромолитографии, позволило многим производителям дополнить однотонные графические и шрифтовые композиции на упаковке аксессуаров костюма цветными иллюстративными изображениями. Цвет так же вводился в орнамент и Read more…

Uncategorized

Промышленное производство. Начало

По мере того, как во второй половине XIX в. промышленное производство освоило массовый выпуск некоторых аксессуаров костюма (перчатки, веера, мужские воротнички для сорочек, женские корсеты, головные уборы и д.р.), перед их производителями встали проблемы сбыта Read more…

Uncategorized

Футляр – потребительская упаковка XVIII и XIX вв.

На рубеже XVIII и XIX вв. футляры для аксессуаров костюма мастера выполняли, как правило, в единственном экземпляре. Основными материалами для их изготовления были дерево, папье-маше, прочные сорта кожи, металл. Футляры из папье-маше расписывали вручную или Read more…

Uncategorized

Рекламная графика на упаковке для аксессуров костюма в XIX в. В.Ф. Васин

Актуальность историко-теоретической базы графического дизайна В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка огромную роль в продвижении и позиционировании товаров текстильной и легкой промышленности играет рекламный графический дизайн упаковки. Сегодня востребованность товара в значительной степени обусловлена Read more…

Uncategorized

СЕКРЕТЫ ВОДОЧНЫХ ЭТИКЕТОК

СЕКРЕТЫ ВОДОЧНЫХ ЭТИКЕТОК Простой вопрос: какая бывает водка? Если вы скажете, что водка бывает хорошая и очень хорошая, то ошибетесь. Еще она бывает “Кремлевская”, “Флотская”, “Русская народная”, “Родная”, “Пьяна”, “Правильная”, “Популярная”, “Настоящая” и “Для настоящих Read more…

Skip to toolbar