{:en}

История Музея упаковки

В 1999 г. администрацией Политехнического музея и редакцией журнала «Тара и упаковка» был создан Музей упаковки, который до 2010 года являлся одним из разделов Политехнического музея.

Работа Музея получила высокую оценку и поддержку со стороны Подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии, Национальной Конфедерации Упаковщиков, Национального

Тарного Союза, ассоциации «ЮНИСКАН» и крупнейших предприятий отрасли, которые вошли в Попечительский совет Музея.

В 2010 году, в связи с реконструкцией Политехнического музея, основная экспозиция Музея была временно закрыта.

Фонды Музея упаковки

Музей располагает богатейшими коллекциями уникальных образцов тароупаковочной и этикеточной продукции, архивными материалами по истории упаковочной промышленности России

XIX – ХХ веков. Эти коллекции представляют огромный интерес для современных предпринимателей, маркетологов, специалистов, дизайнеров, ученых, работающих в сфере производства и

потребления упаковочной продукции, преподавателей и студентов профильных специальностей и специализаций.

Тематика коллекций Музея охватывает следующие темы:

 Всемирная история упаковки

 История упаковки в России и СССР

 Дизайн упаковки и графический дизайн этикеток

 Технологии производства упаковки

 Использование упаковки на предприятиях разных отраслей, в торговле, В в военно-промышленном комплексе, в космосе

 Проблема утилизации отходов упаковки и охраны окружающей среды Экспозиция Музея упаковки Экспозиционная площадь Музея составляла около 200 кв. м (при хранилище размером около

60 кв. м.) Экспозиция состояла из 3 основных частей:

1) Мировая история упаковки и ее история в России до 1917 года.

2) История упаковочной промышленности в СССР с начала 20-х — до начала 90-х годов ХХ века.

3) Современные технологии производства упаковочной и этикеточной продукции.

Направления деятельности Музея

  1. Выставочная деятельность

Тематические ретроспективные и специализированные выставки, в том числе выездные.

Так, в 2007 г. по предложению Правительства Москвы в Мэрии была проведена выставка

«Москва на упаковках», посвященная 860-летию Москвы, с изданием иллюстрированного альбома с таким же названием.

  1. Образовательная деятельность

Учебные и научные семинары по различным аспектам современного дизайна и по маркетингу для специалистов разных отраслей экономики.

  1. Профессиональные конкурсы

Проведение национальных и международных конкурсов по дизайну упаковки, а также выставки работ – победителей этих конкурсов.

  1. Защита экологии

Особое место в экспозиции Музея уделено проблеме охраны окружающей среды и популяризации раздельного сбора отходов упаковки.

Значение Музея для российской упаковочной отрасли

  1. Передовой опыт

Экспонирование и популяризация лучших современных отечественных и зарубежных образцов и технологий производства упаковочной продукции, включая дизайн упаковки

и современные технологии утилизации отходов упаковки.

  1. Историческое наследие

Возрождение, экспонирование, изучение и популяризация традиций российских предпринимателей конца XIX – начала ХХ вв., а также лучших образцов упаковочной

продукции, выпускавшейся в ХХ в. в СССР. Возрождение «Русского стиля» оформления упаковки, с целью повышения конкурентоспособности отечественных товаров

и продуктов питания.

  1. Образование и профориентация Формирование системы ранней профессиональной ориентации для школьников, которая ориентирует их для поступления поступления на профильные кафедры средних специальных и высших учебных заведений. Популяризация новых специальностей, связанных с подготовкой специалистов для упаковочной отрасли в средних специальных

учебных заведениях (колледжах).

  1. Отраслевое сотрудничество

Музей упаковки (в лице своих экспертов) является одним из аналитических и консультативных центров российской упаковочной отраслию. Значение музея для города Москвы

1.Достопримечательность

Полноценный Музей упаковки – это достопр избранные города мира. В Европе есть тол ности экспозицией: в Германии (г. Гейдел (Париж, рядом с Лувром).

2.Культурное наследие

Исторические коллекции Музея представляю наследия России и Москвы, как главного ц А частности, над созданием упаковок и эт художники, как А. Родченко, Кандинский,

3.Профориентация молодежи

Музей упаковки, являясь образовательным молодежи, поможет многим москвичам выбра профессию, связанную с упаковочной отрасли

4.Престижные международные мероприятия

Музей Упаковки является органичной площа родных конкурсов и представительных конф индустрией и дизайном упаковки.

5.Борьба за экологию города

Музей упаковки способен внести вклад в р площадка для популяризации раздельного с логий переработки упаковки. При этом цел только специалистов отрасли, но и жителе

Основная проблема Музея упаковки

С началом реконструкции Политехнического музея, Му для организации экспозиции.

Кроме того, полноценное выполнение задач, которые его организации как отдельного учреждения (на осно располагающего собственным помещением и хранилище

Потребность в площадях составляет:

для постоянно действующей экспозиции — не менее для временных тематических выставок – еще 200 к для хранилища фондов – не менее 100 кв. м.

 Контакты

www.museumpack.ru

Главный редактор журнала «Тара и упаковок Вице-президент Национальной конфедерации

упоковки

Игорь Смиренный{:}{:es}История Музея упаковки

В 1999 г. администрацией Политехнического музея и редакцией журнала «Тара и упаковка» был создан Музей упаковки, который до 2010 года являлся одним из разделов Политехнического музея.

Работа Музея получила высокую оценку и поддержку со стороны Подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии, Национальной Конфедерации Упаковщиков, Национального

Тарного Союза, ассоциации «ЮНИСКАН» и крупнейших предприятий отрасли, которые вошли в Попечительский совет Музея.

В 2010 году, в связи с реконструкцией Политехнического музея, основная экспозиция Музея была временно закрыта.

Фонды Музея упаковки

Музей располагает богатейшими коллекциями уникальных образцов тароупаковочной и этикеточной продукции, архивными материалами по истории упаковочной промышленности России

XIX – ХХ веков. Эти коллекции представляют огромный интерес для современных предпринимателей, маркетологов, специалистов, дизайнеров, ученых, работающих в сфере производства и

потребления упаковочной продукции, преподавателей и студентов профильных специальностей и специализаций.

Тематика коллекций Музея охватывает следующие темы:

  •  Всемирная история упаковки
  •  История упаковки в России и СССР
  •  Дизайн упаковки и графический дизайн этикеток
  •  Технологии производства упаковки

 Использование упаковки на предприятиях разных отраслей, в торговле, В в военно-промышленном комплексе, в космосе

 Проблема утилизации отходов упаковки и охраны окружающей среды Экспозиция Музея упаковки Экспозиционная площадь Музея составляла около 200 кв. м (при хранилище размером около

60 кв. м.)

Экспозиция состояла из 3 основных частей:

1) Мировая история упаковки и ее история в России до 1917 года.

2) История упаковочной промышленности в СССР с начала 20-х — до начала 90-х годов ХХ века.

3) Современные технологии производства упаковочной и этикеточной продукции.

Направления деятельности Музея

  1. Выставочная деятельность

Тематические ретроспективные и специализированные выставки, в том числе выездные.

Так, в 2007 г. по предложению Правительства Москвы в Мэрии была проведена выставка

«Москва на упаковках», посвященная 860-летию Москвы, с изданием иллюстрированного альбома с таким же названием.

  1. Образовательная деятельность

Учебные и научные семинары по различным аспектам современного дизайна и по маркетингу для специалистов разных отраслей экономики.

  1. Профессиональные конкурсы

Проведение национальных и международных конкурсов по дизайну упаковки, а также выставки работ – победителей этих конкурсов.

  1. Защита экологии

Особое место в экспозиции Музея уделено проблеме охраны окружающей среды и популяризации раздельного сбора отходов упаковки.

Значение Музея для российской упаковочной отрасли

  1. Передовой опыт

Экспонирование и популяризация лучших современных отечественных и зарубежных образцов и технологий производства упаковочной продукции, включая дизайн упаковки

и современные технологии утилизации отходов упаковки.

  1. Историческое наследие

Возрождение, экспонирование, изучение и популяризация традиций российских предпринимателей конца XIX – начала ХХ вв., а также лучших образцов упаковочной

продукции, выпускавшейся в ХХ в. в СССР. Возрождение «Русского стиля» оформления упаковки, с целью повышения конкурентоспособности отечественных товаров

и продуктов питания.

  1. Образование и профориентация Формирование системы ранней профессиональной ориентации для школьников, которая ориентирует их для поступления поступления на профильные кафедры средних специальных и высших учебных заведений. Популяризация новых специальностей, связанных с подготовкой специалистов для упаковочной отрасли в средних специальных

учебных заведениях (колледжах).

  1. Отраслевое сотрудничество

Музей упаковки (в лице своих экспертов) является одним из аналитических и консультативных центров российской упаковочной отраслию. Значение музея для города Москвы

 

1.Достопримечательность

Полноценный Музей упаковки – это достопр избранные города мира. В Европе есть тол ности экспозицией: в Германии (г. Гейдел (Париж, рядом с Лувром).

2.Культурное наследие

Исторические коллекции Музея представляю наследия России и Москвы, как главного ц А частности, над созданием упаковок и эт художники, как А. Родченко, Кандинский,

3.Профориентация молодежи

Музей упаковки, являясь образовательным молодежи, поможет многим москвичам выбра профессию, связанную с упаковочной отрасли

4.Престижные международные мероприятия

Музей Упаковки является органичной площа родных конкурсов и представительных конф индустрией и дизайном упаковки.

5.Борьба за экологию города

Музей упаковки способен внести вклад в р площадка для популяризации раздельного с логий переработки упаковки. При этом цел только специалистов отрасли, но и жителе

Основная проблема Музея упаковки

С началом реконструкции Политехнического музея, Му для организации экспозиции.

Кроме того, полноценное выполнение задач, которые его организации как отдельного учреждения (на осно располагающего собственным помещением и хранилище

Потребность в площадях составляет:

для постоянно действующей экспозиции — не менее для временных тематических выставок – еще 200 к для хранилища фондов – не менее 100 кв. м.

 Контакты

www.museumpack.ru

Главный редактор журнала «Тара и упаковк Вице-президент Национальной конфедерации у

Игорь Смиренный{:}

Рубрики: Uncategorized

Добавить комментарий

Перейти к верхней панели