По мере того, как во второй половине XIX в. промышленное производство освоило массовый выпуск некоторых аксессуаров костюма (перчатки, веера, мужские воротнички для сорочек, женские корсеты, головные уборы и д.р.), перед их производителями встали проблемы сбыта продукции в новых условиях — перенасыщения потребительского рынка товарами и вследствие этого — конкуренции.
С целью рекламы своих фирм, продвижения и позиционирования продукции производители начинают размещать на упаковках все больший объем рекламной шрифтовой информации. Эту информацию, как правило, наносили трафаретом, способом литографии или хромолитографии непосредственно на внешнюю сторону упаковки или на этикетки, приклеиваемые на различные виды упаковок.
Размещаемую таким образом на упаковках аксессуаров информацию можно разделить по смыслу на несколько блоков. К первому относится все, что связано с производителем товаров: его логотип, год и место основания фирмы или производства, адреса магазинов, фирменный девиз или слоган. Второй блок содержит информацию о качествах и характеристиках товара: цвет, фасон, материал изготовления. Ко второму блоку также относится рекламные слоганы и тексты, рассказывающие потребителю о качествах товара и его преимуществах перед товарами других производителей. Третий блок содержит информацию о размерах и модельном номере изделия. Как правило, эта информация выделялась из всей прочей размером и жирностью шрифта, а так же графическими элементами в виде рамок, таблиц и линеек.
Некоторыми производителями была предусмотрена возможность заполнения вручную в пустой таблице на упаковке информацией о размере и модели вещи. Такие таблицы часто встречаются на шляпных коробках последней трети XIX в.