Развитие и совершенствование в конце XIX в. цветной печати на основе хромолитографии, позволило многим производителям дополнить однотонные графические и шрифтовые композиции на упаковке аксессуаров костюма цветными иллюстративными изображениями. Цвет так же вводился в орнамент и шрифт.
На становление и определение рекламного графического дизайна упаковки аксессуаров костюма рубежа XIX — XX вв. оказывали большое влияние разнообразные и быстро сменяющие друг друга стилистические направления в искусстве. Стилистику таких популярных направлений искусства, как «Движение Искусств и ремесел», «Японизм», «Арт-Нуво» широко использовали производителями упаковки. Часто в визуальном оформлении упаковки одновременно встречаются сочетания различных исторических стилей.
К концу XIX в. графика товарных знаков и информационных этикеток, размещаемых на упаковке, уже несла в себе первые черты будущего современного рекламного графического дизайна. Отсутствие сформировавшейся теоретико-практической базы рекламного графического дизайна упаковки вынуждало ее проектировщиков обращаться к историческим прототипам-футлярам и заимствовать во многом принципы их конструкции и графического оформления. Эти процессы были характерны для упаковок почти любых изделий того периода. Иногда их используют и современные дизайнеры.