Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/dolgolet-1/museumpack.ru/docs/wp-content/plugins/jetpack/_inc/lib/class.media-summary.php on line 77

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/dolgolet-1/museumpack.ru/docs/wp-content/plugins/jetpack/_inc/lib/class.media-summary.php on line 87

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/dolgolet-1/museumpack.ru/docs/wp-content/plugins/jetpack/_inc/lib/class.media-summary.php:77) in /home/dolgolet-1/museumpack.ru/docs/wp-content/plugins/cleantalk-spam-protect/cleantalk.php on line 603

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/dolgolet-1/museumpack.ru/docs/wp-content/plugins/jetpack/_inc/lib/class.media-summary.php:77) in /home/dolgolet-1/museumpack.ru/docs/wp-content/plugins/cleantalk-spam-protect/cleantalk.php on line 620

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/dolgolet-1/museumpack.ru/docs/wp-content/plugins/jetpack/_inc/lib/class.media-summary.php:77) in /home/dolgolet-1/museumpack.ru/docs/wp-content/plugins/cleantalk-spam-protect/cleantalk.php on line 627

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/dolgolet-1/museumpack.ru/docs/wp-content/plugins/jetpack/_inc/lib/class.media-summary.php:77) in /home/dolgolet-1/museumpack.ru/docs/wp-content/plugins/cleantalk-spam-protect/cleantalk.php on line 633
Рекламная графика на упаковке для аксессуров костюма в XIX в. В.Ф. Васин | Музей Упаковки
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/dolgolet-1/museumpack.ru/docs/wp-includes/post-template.php on line 284

Актуальность историко-теоретической базы графического дизайна

В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка огромную роль в продвижении и позиционировании товаров текстильной и легкой промышленности играет рекламный графический дизайн упаковки. Сегодня востребованность товара в значительной степени обусловлена общей визуальной эстетикой, ее дизайнерским решением. Для проектирования грамотного и эффективного рекламного графического дизайна упаковки дизайнеру необходимо не только быть знакомым с актуальными и новейшими решениями в мире упаковки, но и иметь представление и о предпосылках возникновения и процессах становления рекламного графического дизайна упаковки, владеть историко-теоретической базой.

В этой связи исследование процесса эволюции декоративно-прикладной графики футляров, используемых в XIX веке в качестве упаковок аксессуаров костюма, – в рекламный графический дизайн первых потребительских упаковок конца XIX и начала ХХ вв. представляется актуальным и целесообразным.

Стремительный рост промышленности в условиях технической революции, социо-культурные изменения в обществе и формирование рыночных отношений в XIX в. в развитых странах мира (Великобритании, Германии, России, США, Франции), обусловили необходимость организации фабричного производства упаковки различных товаров, в том числе – изделий текстильной и легкой промышленности. Внедрение новых материалов и технологий в производство способствовало процессу эволюции упаковки для аксессуаров костюма.

Categories: Uncategorized

Leave a Reply

%d bloggers like this:
Skip to toolbar