Музей упаковки – как постоянно действующая выставка упаковочной индустрии

Опубликовано Administrator в

Конечно, главная цель создания и работы Музея брендов, истории и дизайна упаковки – это прежде всего — повышение уровня образования и просветительства в сфере производства и потребления всех видов тароупаковочной продукции в России, знакомство с этой практически новой отраслью национальной экономики и ее историей- самых широких кругов общественности…
Ежегодно в Москве проходят две самые крупные в России промышленные выставки упаковочной тематики – «УПАКЭКСПО» (январь) — в ЦВК «Экспоцентр» и «РосУпак» (июнь) — в Крокус-Экспо. Но, увы, даже при таком, казалось бы, «интенсиве», — ежегодно 5 дней зимой и 5 дней летом, — познакомиться с современными предложениями отечественных и зарубежных производителей тароупаковочной продукции удается далеко-далеко не всем российским заказчикам, не всем специалистам…
По этой причине администрация Музея брендов, истории и дизайна упаковки и редакция журнала «Тара и упаковка» предлагают еще одну услугу интенсивно развивающемуся рынку упаковки. В Музее открывается новый раздел — дизайна, материалов и технологий самой современной упаковки! В первую очередь, здесь будут представлены образцы упаковок и этикеток, предлагаемые участниками профессионального конкурса на лучшую упаковку для пищевой, парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак». Этот конкурс ежегодно проводится Национальной конфедерацией упаковщиков и журналом «Тара и упаковка» при поддержке ТПП РФ и ряда других общественных организаций.

При этом, конечно, презентовать свою новую, оригинальную упаковку в Музее смогут и все другие участники российского рынка. Отбирать образцы упаковок и этикеток, предлагаемых для демонстрации в Музее будет специальная комиссия, в которую войдут профессиональные эксперты отрасли.
Кроме того, предполагается, что в этом разделе Музея будут ежегодно демонстрироваться образцы креативных упаковок и этикеток, создаваемых участниками международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин». Первая планшетная выставка студенческих работ уже открылась 4 ноября!
Предполагается также, что здесь же будут демонстрироваться наиболее интересные образцы современной упаковочной и этикеточной продукции, производимой за рубежом – победители международных конкурсов на лучшую упаковку, проводимых в странах Западной Европы, Азии и Америки.
Дирекция Музея брендов, истории и дизайна упаковки приглашает разработчиков дизайн студий и конструкторских бюро, производителей и поставщиков всех видов тароупаковочной и этикеточной продукции принять участие в работе нового раздела нашего Музея! Обращаться с предложениями следует по эл. адресу: nolesyas@inbox.ru или ismiren@mail.ru. Справки по тел.: +7 (977) 474-16-97 или 7(916) 672-47-85.
Администрация Музея упаковки

Рубрики: Uncategorized

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован.