1.Без этикетки грустно!

  

Этот плакат художник Андрей Логвин сделал в 1995 г. по заказу московской типографии «Линия График», специально для выставки «Этикетка», организованной журналом «Тара и упаковка» и партнерами. 

В СССР производили продукцию, порой не уступающую по качеству западной, однако один существенный недостаток у неё был — отсутствовала достойная упаковка (!). Конкуренции не существовало, а значит, у компаний не было стимула для более качественного оформления товара. 

Плакат Андрея Логвина с «унылой» бутылкой фактически стал следующей (после создания в 1990 г. межотраслевого журнала «Тара и упаковка» и проведения им в 1995 г. первой в России промышленной выставки «Этикетка»), точкой отсчета появления культуры упаковки в России.

Плакат был отмечен Grand Prix Московского фестиваля рекламы и золотой медалью 15 Варшавской Биеннале плаката. Сейчас он находится в коллекциях нескольких музеев мира и Государственной Третьяковской Галереи. 

 

 

2.Жизнь удалась

Еще один плакат Андрея Логвина — «Жизнь удалась» стал своеобразным символом совмещенной выставки «Упаковка-1997» и «Этикетка-1997», также организованной журналом «Тара и упаковка» ровно 25 лет назад, — в 1997 г.

Это, абсолютно некоммерческая работа. Для её создания в 1997 г. дизайнер потратил немаленькие по тем временам деньги — $300, чтобы закупить красной и черной икры. И не зря — именно этот плакат прославил дизайн-студию Логвина, стал её визитной карточка и настоящим народным хитом. 

Плакат с жизнеутверждающим девизом чёрной икрой по фону из красной икры олицетворяет собой эпическую эпоху 90-х и иронизирует над оптимизмом молодой российской буржуазии того времени — так называемых «новых русских». Сегодня он находится в собрании Третьяковской галереи, а также в многочисленных частных собраниях. 

Источник: https://katun24.ru/news/10637

Плакат совмещенной выставки «РосУпак-1997» и «Этикетка-1997»


Добавить комментарий

Перейти к верхней панели