Uncategorized

Рекламная графика на упаковке для аксессуров костюма в XIX в. В.Ф. Васин

Актуальность историко-теоретической базы графического дизайна В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка огромную роль в продвижении и позиционировании товаров текстильной и легкой промышленности играет рекламный графический дизайн упаковки. Сегодня востребованность товара в значительной степени обусловлена Подробнее…

Uncategorized

СЕКРЕТЫ ВОДОЧНЫХ ЭТИКЕТОК

СЕКРЕТЫ ВОДОЧНЫХ ЭТИКЕТОК Простой вопрос: какая бывает водка? Если вы скажете, что водка бывает хорошая и очень хорошая, то ошибетесь. Еще она бывает «Кремлевская», «Флотская», «Русская народная», «Родная», «Пьяна», «Правильная», «Популярная», «Настоящая» и «Для настоящих Подробнее…

Перейти к верхней панели