Uncategorized

Футляр – потребительская упаковка XVIII и XIX вв.

На рубеже XVIII и XIX вв. футляры для аксессуаров костюма мастера выполняли, как правило, в единственном экземпляре. Основными материалами для их изготовления были дерево, папье-маше, прочные сорта кожи, металл. Футляры из папье-маше расписывали вручную или Read more…

Uncategorized

Рекламная графика на упаковке для аксессуров костюма в XIX в. В.Ф. Васин

Актуальность историко-теоретической базы графического дизайна В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка огромную роль в продвижении и позиционировании товаров текстильной и легкой промышленности играет рекламный графический дизайн упаковки. Сегодня востребованность товара в значительной степени обусловлена Read more…

Uncategorized

СЕКРЕТЫ ВОДОЧНЫХ ЭТИКЕТОК

СЕКРЕТЫ ВОДОЧНЫХ ЭТИКЕТОК Простой вопрос: какая бывает водка? Если вы скажете, что водка бывает хорошая и очень хорошая, то ошибетесь. Еще она бывает “Кремлевская”, “Флотская”, “Русская народная”, “Родная”, “Пьяна”, “Правильная”, “Популярная”, “Настоящая” и “Для настоящих Read more…

Skip to toolbar