Неделя упаковки в Париже
Выставка Paris Packaging Week-2024 (PPW) будет работать в Париже (Франция) с 15 – по 19 января, 2024 г. Это, по мнению ее организаторов, — идеальное место для запуска продуктов на международном уровне, и первые инновации в области красоты, предметов роскоши, напитков и аэрозолей уже анонсированы!
PPW-2024 «раскрывает завесу» над самыми новыми упаковочными решениями, которые посетители смогут увидеть на этой, самой первой выставке предстоящего года.
Когда выставка откроется в Paris Expo Portesde Versailles, посетители смогут принять участие в самых эффективных мероприятиях, которые здесь пройдут. Таким образом, они смогут посотрудничать с экспонентами из различных секторов упаковки, — крупнейшими игроками на рынках косметики, предметов роскоши, напитков премиум-класса и аэрозолей.
Ниже лишь краткий обзор того, что посетители могут ожидать на этом впечатляющем мероприятии: первые новаторские инновации из сотен, которые будут здесь представлены.
Компания SERIPLAST, эксперт в области разработки, производства и декорирования косметической упаковки, отправится в путешествие с завода PlasticsVallée в Ойоннаксе, Франция. Люди, которые посетят стенд этой компании, первыми познакомятся с ее новым инновационным решением — квадратными флаконами Они изготовлены с герметичной крышкой, оснащенной новым полностью пластиковым насосом французского производства. Этот насос предлагает «новые сенсорные ощущения», а его идеально однородная дозировка, позволяет использовать его для различных составов.
Компания Quadpack, из Барселоны (Испания), также займет стенд на этой выставке. Она представит несколько нововведений, в том числе забавное и функциональное решение ShapeUp: флешку, которая распределяет формулы с высокой вязкостью во всех формах благодаря специальному отверстию, вырезанному в верхней части пробирки. Компания также представит свою культовую линейку многоразовых деревянных решений для помад IconicWoodacity ® 2.0. Обновление Woodacity 2.0 предлагает усовершенствованный дизайн и более широкий спектр типов древесины и отделки, а также новую запатентованную систему запирания SoloSnap.
Ребекка Катор, эксперт Quadpack по цифровым коммуникациям, принимающая участие в выставке, заявила: «Мы все еще с нетерпением ждем Paris Packaging Week. В ней участвуют не только французские, но и европейские, и международные бренды, которым мы можем рассказать о наших устойчивых решениях. Кроме того, большое количество посетителей имеют технические профили. Таким образом, это важная выставка, способствует внедрению инноваций! Уверена, что мы встретимся там с нужными людьми»
Фирма James Cropper, специалист по роскошной упаковке и бумажным изделиям, представит свою демонстрационную программу «The Hive» (также известную как «опыт в коробках»), чтобы произвести впечатление на посетителей этой своей «премьерой». Этот захватывающий мультисенсорный опыт продемонстрирует все уникальное в продуктах и услугах, созданное этой фирмой. Это, без сомнения, станет изюминкой для любого, у кого будет возможность побывать здесь.
Компания Gainerie Moderne, один из ведущих швейцарских поставщиков упаковки для рынка предметов роскоши, представит свои инновации. Эта компания, хорошо зарекомендовавшая себя в большинстве сегментов индустрии предметов роскоши, особенно в часовом и ювелирном производстве, специализируется на производстве исключительной индивидуальной упаковки, способной удовлетворить сложные требования. Посетители могут рассчитывать на то, что станут свидетелями усилий компании по разработке экологически чистых решений, в том числе чехлов, сшитых из войлока, деревянных коробок для вина и роскошных алюминиевых складных футляров для часов. Любой, кто хочет найти баланс между роскошью и экологичностью, должен обязательно посетить стенд компании Gainerie Moderne.
Другие решения, разработанные с учетом принципов устойчивого развития, также будут представлены на выставке. В частности, такими экспонентами, как фирма Salvalco, которая представит свою систему Eco-Valve на стенде ADF. Компания ADF по-прежнему предлагает целый ряд инноваций, которые могут повлиять на будущее аэрозолей. Решение Eco-Valve позволяет использовать сжатый воздух или другие безвредные газы, такие как азот, для продувки аэрозолей, обеспечивая, таким образом, производительность, эквивалентную производительности сжиженного газа, не оставляя следов в окружающей среде. Это нововведение уже привлекло внимание таких крупных брендов, как Nivea, что делает его идеальным решением для всех, кто работает с системами дозирования в виде аэрозолей.
Компания Amorim, ведущий производитель крышек и пробок для бутылок предлагает широкий ассортимент пробок и, в том числе композитных — на пробковой основе, а также биоразлагаемых пробок или пробок, пригодных для вторичной переработки. Продукт, который должен оказаться в центре внимания на стенде компании, — это пробковая крышка серии TAP. Она позволяет конечному пользователю прикреплять свой смартфон к крышке, чтобы получать данные, относящиеся к продукту, включая дату розлива в бутылки, серийный номер, рекламные кампании, список ингредиентов, советы по дегустации, идеи по смешиванию и т. д. Бесконечные возможности такой бутылки, рассказывающей историй о брендах должны вдохновлять посетителей выставки из разных отраслей индустрии напитков.
Как уже говорилось выше, это лишь поверхностный рассказ о том, что обещает выставка Paris Packaging Week2024. И посетители смогут не только прогуляться по выставочному залу, но и насладиться насыщенной программой конференций и сетевых мероприятий, VIP-выставок, баров и многого другого.
Чтобы зарегистрироваться и получить бесплатный входной билет, перейдите по ссылке www.parispackagingweek.com.
О компании Easyfairs
Easyfairs организует и проводит мероприятия, которые объединяют сообщества, чтобы заглянуть в будущее.
В настоящее время эта компания ежегодно проводит 200 очных мероприятий в 14 странах (Алжир, Бельгия, Германия, Дания, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Соединенное Королевство, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция) и управляет восемью местами проведения мероприятий в Бельгии, Нидерландах и Испании.
Эксперты компании увлечены идеей облегчить жизнь своих клиентов и увеличить рентабельность инвестиций и время для профессиональных сообществ с помощью готовых формул, передовых технологий и подхода, ориентированных на клиента. Цифровые функции и инициативы компании предоставляют посетителям отличные возможности для создания эффективных сетей и ведения бизнеса в течение всего года.
В группе Easyfairs работают 800 высококвалифицированных специалистов, они используют лучшие маркетинговые и технологические инструменты и развивают бренды, пользующиеся большой популярностью у партнерских сообществ.
Согласно ежегодному рейтингу STAX, Easyfairs занимает 11-е место среди лучших организаторов выставок в мире.
Для получения дополнительной информации, связаться с этой компанией можно по электронной почте: noura.moussa@phdmarketing.co.uk
0 комментариев